Частые вопросы
и ответы на них
Здесь Вы сможете найти частые вопросы и ответы на них. При необходимости, Вы можете связаться с нами по кнопке ниже.
Работаем со всеми регионами России вне зависимости от предмета страхования.
Все регионы
Наши полисы принимают более 60 банков на территории России.
64 банка
Оформляем полисы только надежных страховых компаний по выгодным ценам.
20 страховых
Клиент:
Как называется Ваша компания?
Stay:
Проект имеет название «Федеральный страховой брокер Stay», а официальное наименование компании ООО «Гоу Холдинг». Подробнее с реквизитами Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта.
клиент:
Сколько стоят Ваши услуги?
stay:
Мы предоставляем посреднические услуги для клиентов совершенно бесплатно. Нам платят не клиенты, а страховые компании за привлеченных клиентов.
Клиент:
Сколько дней на оплату полиса у меня есть?
Stay:
После формирования полиса в программном обеспечении страховой компании у каждого полиса есть свой срок для оплаты. Если не произвести оплату в эти сроки, то страховая компания аннулирует полис. Обычно, такой срок от 2 до 5 календарных дней — зависит от страховой и вида страхования. Уточнить точные сроки Вы можете в письме, которое мы присылаем всем клиентам на электронную почту с темой «Ссылка на оплату Вашего полиса».
клиент:
Какие способы связи с Вами бесплатные?
stay:
Мы заботимся о своих клиентах, поэтому все способы связи для Вас бесплатны. Включая звонки на номер горячей линии 8 (800) 200-67-66.
Клиент:
Можно ли отказаться от страхования после оплаты и как это сделать?
Stay:
Отказаться от полиса страхования возможно — для этого необходимо связаться со страховой компанией, которая предоставила Вам полис по указанным в нем контактам. Если у Вас возникнут какие-либо сложности — Вы всегда можете обратиться к нам, мы подскажем как правильно действовать.
клиент:
Как и когда я получу страховой полис после оплаты?
stay:
Полисы поступают в течение нескольких часов после оплаты на электронную почту, которую Вы укажите в заявке или эксперту Stay по телефону, в мессенджерах. Если полис не пришел или Вы ошиблись в написании электронной почты, то можно обратиться к нам, мы выгрузим полис из программного обеспечения страховой компании вручную и направим Вам по удобному каналу связи.
Made on
Tilda